Победитель конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы в рамках ПНПО
Да Нет
-
Тип населенного пункта, в котором располагается ОУ
Населенный пункт сельского типа (село, деревня, аул, поселок сельского типа, хутор и т.д.) Населенный пункт городского типа (поселок городского типа, рабочий поселок и т.д.) Город населением < 50 тыс. человек Город населением 50-100 тыс. человек Город населением 100-450 тыс. человек Город населением 450-680 тыс. человек Город населением >680 тыс. человек
-
Число учащихся (воспитанников), проходящих обучение в ОУ в текущем учебном году
Чел.
Общее число сотрудников образовательного учреждения, включая совместителей
Чел.
Число педагогов, включая внешних совместителей, работающих в ОУ в текущем учебном году
Чел.
Число административных работников (руководитель ОУ и его заместители), работающих в ОУ в текущем учебном году
Чел.
Численность сотрудников ОУ (не учителей/воспитателей)
Чел.
Число учебных кабинетов в образовательном учреждении
Шт.
Число учебных кабинетов в образовательном учреждении, используемых в учебно-воспитательном процессе
Шт.
Количество учебных групп
Шт.
Общий бюджет ОУ на текущий финансовый год
Тыс. рублей
Планируемый общий бюджет ОУ в следующем финансовом году
Тыс. рублей
Затраты образовательного учреждения на приобретение средств информатизации (компьютеры, оргтехника) за текущий финансовый год
Тыс. рублей
Планируемые затраты образовательного учреждения на приобретение средств информатизации (компьютеры, оргтехника) в следующем финансовом году
Тыс. рублей
Затраты образовательного учреждения на приобретение программного обеспечения и/или услуг по его разработке и внедрению в текущем финансовом году
Тыс. рублей
Планируемые затраты образовательного учреждения на приобретение программного обеспечения и/или услуг по его разработке и внедрению в следующем финансовом году
Тыс. рублей
Затраты ОУ на обеспечение доступа в интернет в текущем финансовом году, включая НДС
Рублей
Планируемые затраты ОУ на обеспечение доступа в интернет в следующем финансовом году, включая НДС
Рублей
Доля (процент) учащихся, имеющих дома персональный компьютер
%
Доля (процент) учащихся, у которых домашний компьютер подключен к Интернет
%
Доля (процент) учителей (воспитателей), имеющих дома персональный компьютер
%
Доля (процент) учителей (воспитателей), у которых домашний компьютер подключен к Интернет
%
Стоимость доступа в Интернет, выплаченная ОУ за сентябрь текущего года
Рублей
2. Оснащение учреждений образования средствами информатизации, включая локальные вычислительные сети
2.1 Компьютерное оборудование
Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры и терминалы (тонкие клиенты)
Шт.
Число портативных компьютеров (ноутбуки, планшеты, нетбуки)
Шт.
Число компьютеров, оснащенных мониторами с электронно-лучевыми трубками
Шт.
Число компьютеров, приобретенных в текущем календарном году
Шт.
Число компьютеров старше 5 лет
Шт.
Число компьютеров старше 9 лет
Шт.
Число компьютеров, используемых в управлении ОУ
Шт.
Число компьютеров, используемых в образовательном (воспитательном) процессе ОУ
Шт.
Число компьютеров, доступных для работы педагогов (воспитателей) в течении всего рабочего дня (компьютеры, установленные в учебных кабинетах и библиотеке не учитываются)
Шт.
Число компьютеров, установленных в административных помещениях (кабинеты заместителей директора, приемная, кабинет директора, бухгалтерия и т.д.)
Шт.
Число компьютеров, установленных в библиотеке (медиатеке)
Шт.
Число компьютеров, установленных в учебных компьютерных классах
Шт.
Число компьютеров, к которым обеспечен свободный доступ учащихся во внеурочное время
Шт.
2.2 Оргтехника и мультимедийное оборудование
Количество мультимедиа проекторов
Шт.
Количество интерактивных досок
Шт.
Количество принтеров
Шт.
Количество сканеров
Шт.
Количество многофункциональных устройств (МФУ)
Шт.
2.3 Локальные сети и серверное оборудование
Характеристика охвата локальной сетью компьютеров
В ОУ нет локальной вычислительной сети В ОУ функционирует одна или несколько не связанных между собой локальных вычислительных сетей, объединяющих компьютеры в одном или нескольких соседних кабинетах
-
Наличие локальной проводной сети
Да Нет
-
Наличие локальной беспроводной сети
Да Нет
-
Число компьютеров, подключенных к ЛВС
Шт.
Число компьютеров, используемых в образовательном (воспитательном) процессе ОУ, подключенных к ЛВС
Шт.
Число учебных кабинетов, в которых установлен хотя бы один компьютер, подключенный к ЛВС
Шт.
Число сотрудников ОУ, от которых получено письменное согласие на обработку персональных данных
Чел.
Число компьютеров, используемых при обработке персональных данных, не подключенных к локальным вычислительным сетям
Шт.
3. Обеспечение безопасного доступа к сети Интернет и образовательным ресурсам
3.1 Доступ в интернет
Скорость доступа в Интернет по договору с провайдером
Не ниже 128 Кбит/сек (Килобит в секунду) Не ниже 256 Кбит/сек (Килобит в секунду) Не ниже 512 Кбит/сек (Килобит в секунду)
-
Число компьютеров в ОУ, подключенных к Интернету
Шт.
Число компьютеров, используемых в образовательном (воспитательном) процессе ОУ, подключенных к Интернету
Шт.
Число учебных кабинетов, в которых установлен хотя бы один компьютер, подключенный к Интернету
Шт.
Число компьютерных классов в которых установлен не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с доступом в интернет на скорости не ниже 128 Кбит/сек (Килобит в секунду)
Шт.
3.2 Безопасность доступа в Интернет
Число компьютеров, на которых установлен и настроен «Персональный клиент фильтрации» (ПКФ), полученный в рамках программы «Первая Помощь» или аналогичное ПО
Шт.
Наличие дополнительной внутренней системы контентной фильтрации
Есть, средствами бесплатного (свободного) программного обеспечения Есть, средствами приобретенного коммерческого программного обеспечения Нет
-
4. Оснащение учреждений общего образования лицензионным программным обеспечением, включая стандартный базовый пакет программного обеспечения - СБППО и пакет свободного программного обеспечения — ПСПО
4.1 Обеспечение лицензионной чистоты программного обеспечения
Стратегия обеспечения лицензионным программным обеспечением (ПО) компьютеров в ОУ. Программное обеспечение Microsoft
Все компьютеры ОУ оснащены проприетарным программным обеспечением Microsoft (Windows, MS Office и т.д.) за счет централизованной оплаты аренды этого ПО на уровне субъекта РФ
-
Стратегия обеспечения лицензионным программным обеспечением компьютеров в ОУ. Свободное программное обеспечение
Используется только ОС Windows, переход к использованию СПО не рассматривается
-
Число компьютеров в ОУ, для которых на дату предоставления информации имеется только подтвержденная лицензионная версия Windows
Шт.
Число компьютеров в ОУ, на которых используется две операционных системы: свободная и проприетарная (например, Linux и Windows)
Шт.
Примерный запланированный объем финансирования в бюджете ОУ на следующий финансовый год для приобретения лицензий на проприетарное программное обеспечение
Тыс. рублей
5. Организационно-методическое обеспечение информатизации
5.2 Внешняя техническая и методическая поддержка информатизации, получаемая ОУ
ОУ получает техническую поддержку информатизации на основе договора(ов) гражданско-правового характера с физическими лицами
Да Нет
-
ОУ получает методическую и/или техническую поддержку информатизации, осуществляемую государственными учреждениями (организациями) муниципального уровня, в рамках выполнения своих полномочий, включая использование созданных ими интернет-ресурсов, инфо
Да Нет
-
6. Эффекты реализации ИКТ-проектов в системе образования (использование ИКТ)
6.1 Ежедневное использование администрацией образовательного учреждения в управлении следующих сервисов и ресурсов
Интернет (WWW)
Да Нет
-
Электронная почта
Да Нет
-
Ресурсы локальной вычислительной сети ОУ
Да Нет
-
Основная система управления образовательным учреждением
Не используется 1С: Хронограф Школа Продукты группы компаний «Аверс» КМ-Школа
-
Перечень дополнительного программного обеспечения, используемого для управления образовательным учреждением
-
Направления использования информационных коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках и во внеурочной деятельности
Контроль знаний
Самообразование учителей
Самообразование учащихся
Дистанционное повышение квалификации учителей
Индивидуальная работа с одаренными учащимися
Индивидуальная работа с отстающими школьниками
Иллюстративное средство при объяснении нового материала для повышения наглядности (в т.ч. - мультимедиа-технологии)
Использование интернет-страниц с методическими разработками, учебными программами для подготовки учителей к уроку
Использование интернет-ресурсов для самоподготовки учащихся к уроку
Обучение с помощью автоматизированных систем (информационных, моделирующих, интегрирующих и т.д.)
6.2 Результаты организационной деятельности, обобщение опыта ОУ
Адрес официального сайта ОУ
-
Утверждены должностные инструкции работников, обеспечивающих процесс информатизации в ОУ
Да Нет
-
Существуют творческие объединения учителей (воспитателей), занимающиеся вопросами использования ИКТ
Да Нет
-
Обобщение опыта ОУ в сфере информатизации: количество конференций и семинаров регионального и федерального уровня, в которых представители ОУ приняли участие с докладами в текущем календарном году
Шт.
Обобщение опыта ОУ в сфере информатизации: количество публикаций в текущем календарном году материалов и статей, посвященных информатизации образования, авторами которых являются работники ОУ
Шт.
Количество записей в электронном каталоге библиотеки Вашего ОУ
В библиотеке ОУ электронный каталог не ведется 1-100 100-500 500-2000 2000-5000 5000 и более
-
6.3 Результаты образовательной деятельности
Среднее количество выпускников общеобразовательных учреждений за три последних года, выбирающих информатику для сдачи итоговой аттестации за курс средней общеобразовательной школы в форме ЕГЭ
Чел.
Количество учащихся, участвовавших в интернет-олимпиадах в прошлом учебном году
Чел.
Количество учащихся, участвующих в интернет-конкурсах, проектах, других формах сетевого учебного взаимодействия в прошлом учебном году
Чел.
Число учащихся, принимавших участие в олимпиадах по информационным технологиям и программированию в 2009 — 2010 учебном году
Чел.
Число учащихся, принимавших участие в олимпиадах по информационным технологиям и программированию в прошедшем учебном году
Чел.
6.4 Совершенствование структуры и содержания деятельности педагогов
Число педагогов, ведущих собственные сайты (блоги)
Чел.
Число педагогов, принимавших в прошлом учебном году участие в фестивалях, конкурсах и других мероприятиях, связанных с использованием ИКТ в образовании федерального и регионального уровня
Чел.
Число педагогов, принимавших в прошлом учебном году участие в работе педагогических интернет-сообществ
Чел.
Число педагогов, использовавших в прошлом учебном году ИКТ при проведении учебных занятий и внеклассных мероприятий не реже одного раза в неделю
Чел.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебной деятельности Вашего ОУ
Да, обязательно большинством учителями-предметниками Да, некоторыми учителями-предметниками Нет
Возможность доступа в ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР)
В свободном доступе в медиакабинетах (медиатеках), а также через Интернет Только через Интернет
КОНТАКТЫ
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Волгодонск, ул.Советская, 138